?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рано или поздно встает вопрос о достаточно вместительной шкатулке для драгоценностей, которая позволит организовать удобное хранение украшений. Некоторые ювелирные изделия требуют особого отдельного хранения - в большой шкатулке для всего найдется место. Вот несколько интересных идей.



Такую шкатулку для драгоценностей с несколькими ящиками и дополнительным боксом можно купить в Лондоне на Бонд-стрит в магазине Asprey за 3600$. Это настоящее английское качество, вещь достойная самых изысканных бриллиантов.


Шкатулка для драгоценностей из того же магазина, цена1900$. Если вы покупаете в Asprey бриллиантовые украшения от 20 тыс.$, то цена за шкатулку не покажется высокой. Держать ее в руках не менее приятно, чем украшения.





Эта альтернативная америкнская шкатулка для украшений стоит около 100 евро, искусственная кожа, 5 ящиков, боковые отделения, масса карманов и мини шкатулочка в комплекте. salesdealsuk.com




Шкатулка для украшений из красного дерева будет вполне симпатично выглядеть рядом с мебелью в таком же стиле. Между прочим, она может стоять даже на полке с книгами.



Из компактной шкатулки она в один момент превратится в хранилище с множеством ящиков, панелью с крючками для цепочек, специальными отделениями для колец и серег. Это, как сейчас принято говорить, реплика с одного из легкодоступных китайских сайтов, стоит что-то в пределах 200$ и может вполне сойти за винтажную старинную вещицу, что-то в ней есть.

читайте также:
Идеи для хранения украшений - дисплеи, шкафы, органайзеры, часть I
Идеи для хранения украшений - чудо-деревья, частьII

Recent Posts from This Journal

promo world_jewellery april 6, 2015 01:45 49
Buy for 20 tokens
Гагат в древней Индии почитался священным камнем Великой Матери Мира. Cчиталось, что всякий, кто имеет с собой этот камень - попадает под ее защиту. В разных странах мира, независимо друг от друга, его считали талисманом, защищающим от дурного глаза, колдовства и злых духов. Талисманы из гагата…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
troitsa1
Jul. 14th, 2015 08:38 pm (UTC)
//Рано или поздно встает вопрос о достаточно вместительной шкатулке для драгоценностей,//

Гениально! Аж пост читать не буду. Буду искать в своей квартире драгоценности. Ну хоть янтарь сойдёт для шкатулки? ))))

world_jewellery
Jul. 15th, 2015 10:49 pm (UTC)
Вообще-то я имела в виду украшения :)) а также сам тип шкатулки )) у каждой девушки по-крайней мере накапливается 5-6 бус, столько же как минимум серег, несколько цепочек, которые вечно перепутываются в обычной шкатулке - можно все развесить и аккуратно хранить, а когда понадобится выбрать - видеть перед глазами весь "список" )) а янтарь подойдет более чем :))))
lik_mi
Jul. 14th, 2015 09:42 pm (UTC)
Ах, шкатулки! Всегда неровно к ним дышала)
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 09:49 pm (UTC)
Да! Особенно к необычным и красивым :)))
net_ushky
Jul. 14th, 2015 10:01 pm (UTC)
не надо мелочиться
только-только в мебельном магазине присмотрел элегантный маленький комодик с откидывающейся верхней крышкой с зеркалом внутри и россыпью неглубоких ящичков... )

Edited at 2015-07-14 10:03 pm (UTC)
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 09:28 pm (UTC)
Re: не надо мелочиться
Мне тоже такие шкатулки-комоды нравятся, очень удобно мелочи складывать :)))
liya_fa
Jul. 15th, 2015 03:51 am (UTC)
эх...я и на реплику бы была согласна))
но у нас подобного и нет.
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 11:01 pm (UTC)
Мне тоже не попадались в продаже такие, которые понравились бы... смотрела на алиэкспрессе на такую, пока она была в наличии, но отговорила себя
liya_fa
Jul. 18th, 2015 11:30 am (UTC)
пральна....)))
лучше денежки на украшения потратить))
world_jewellery
Jul. 22nd, 2015 11:32 pm (UTC)
Re: пральна....)))
тоже верно, еще я не люблю лишних вещей дома, стараюсь хорошо подумать, прежде, чем притащить что-нибудь, особенно если большое :))
sweden_info
Jul. 15th, 2015 09:51 am (UTC)
Давно собираюсь такую умную штучку завести.
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 12:28 pm (UTC)
Удобная вещь для мелочей, мне тоже нравятся идеи, которые позволяют удобно вещи хранить, не обязательно дорогие )))
natik_sochi
Jul. 15th, 2015 01:22 pm (UTC)
Я любительница всяких коробочек-шкатулочек)) Только у меня, всё равно, всё раскидано по верхам))
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 11:07 pm (UTC)
Я тоже люблю видеть украшения, иначе забываю про них и не вижу, что с чем сочетается ... У меня бусы даже на люстре висят :))) Поэтому мне нравится такая идея - наглядно украшения хранятся, шкатулка сочетается с мебелью оригинально и легко выбирать и примеривать :)))
natik_sochi
Jul. 15th, 2015 11:42 pm (UTC)
О! Я очень люблю когда на видных местах бусики висят. Или колечки, эдак, художественно-небрежно лежат. У меня тоже - то на настольной лампе какое-нибудь колье висит или на кристаллах кварца кольца нанизаны. Хотя у меня и есть шкатулка-комод из красного дерева, как на фото.
world_jewellery
Jul. 16th, 2015 12:02 pm (UTC)
не то чтобы художественная, но естественно- сегодняшняя куча :)))



natik_sochi
Jul. 16th, 2015 02:50 pm (UTC)
Красота! Ещё как художественно!
world_jewellery
Jul. 16th, 2015 11:17 pm (UTC)
Спасибо! Это я к тому, что тоже люблю видеть более менее перед глазами хотя бы самое актуальное на данный момент :)))
rosa_wolke
Jul. 15th, 2015 03:13 pm (UTC)
Я обожаю всякие шкатулки. Правда такую дорогую не куплю, а скромная, из кожзама, имеется.

А твои очень богатые, для бриллиантов:)
world_jewellery
Jul. 15th, 2015 11:16 pm (UTC)
ну для бриллиантов великовата будет - где ж такую гору набрать советскому человеку :)))
rosa_wolke
Jul. 16th, 2015 07:33 am (UTC)
Хороший ответ, негде взять советскому человеку столько бриллиантов. Вообще-то, сейчас у новых россиян все что угодно может быть:)
world_jewellery
Jul. 16th, 2015 01:16 pm (UTC)
Это да, не удивлюсь, если кто-то держит бриллианты в сарае в мешках из под картошки :)) я видела как-то фильм (или передачу) о владельце рубиновых шахт в Индии (и самого большого количества рубинов) - его уговорили показать камни - он выгребал в подвале из каких-то стеллажей десятки мешков с неогранеными рубинами, дом совсем не помпезный и одет он был более чем просто. Конечно, много есть и дам с большим количеством украшений из бриллиантов. Но я, к сожалению, не олигарх, просто мне нравятся разные интересные и креативные способы хранения украшений - по ссылке в конце можно посмотреть пару постов еще.
rosa_wolke
Jul. 16th, 2015 01:52 pm (UTC)
У Васильевой, обобравшей министерство обороны, тоже украшения кейсами выносили...
world_jewellery
Jul. 17th, 2015 01:02 pm (UTC)
думаю не у нее одной не счесть алмазов :)))
mazepa_1
Jul. 15th, 2015 07:44 pm (UTC)
мечтаю про такую вещь..)
world_jewellery
Jul. 16th, 2015 11:07 am (UTC)
Да вот, я ведь тоже неспроста изучаю - у мамы удобнейшая незнаюкакназывается шкатулка на гнутых ножках такого типа с множеством ящичков - я ее оценила, но мне бы больше подошла тоже деревянная, но без ножек, в магазине такого типа даже если найти качественную - будет неоправданно дорого, поэтому иногда посматриваю в интернет-магазинах, но без фанатизма. Не люблю лишние вещи, поэтому продумываю потихоньку :))
sweden_info
Jul. 16th, 2015 03:13 pm (UTC)
Особенно из дерева хороши.
world_jewellery
Jul. 16th, 2015 11:40 pm (UTC)
да, согласна, мне тоже дерево интереснее сейчас :)))
sweden_info
Jul. 17th, 2015 09:26 am (UTC)
К тому же оно выглядит как мебель.
world_jewellery
Jul. 17th, 2015 01:54 pm (UTC)
да, верно, за это и нравится - как бы незаметно вписывается в мебель и имеет удобный функционал - получается шкатулочка со своим секретом
anton_i_masha
Jul. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
всегда хотела большую шкатулочку для всех моих штучек)) надо у кого-нибудь в подарок выпросить)
world_jewellery
Jul. 17th, 2015 01:35 pm (UTC)
Кажется, Чехов сказал что больше всего радости приносят бесполезные вещи :)) Как раз подобные чаще всего и дарят в качестве подарков )) а по мне так очень полезный предмет :))))
natalia_sibir
Jul. 17th, 2015 02:00 pm (UTC)
Красивые и удобные )
world_jewellery
Jul. 17th, 2015 02:34 pm (UTC)
просто и со вкусом :)))
angel_romanoff
Jul. 17th, 2015 03:44 pm (UTC)
вот тот деревянный подойдет,под гвоздики, шурупчики и прочую фигню ...
world_jewellery
Jul. 18th, 2015 11:49 am (UTC)
:))) вполне подойдет, но все же ящички, специально деланные для инструментов, более удобные )))
angel_romanoff
Jul. 18th, 2015 11:59 am (UTC)
грешен, но я такие ящички, хранилища - просто обожаю!
они мне нафиг не нужны, но ХОЧУ!
world_jewellery
Jul. 22nd, 2015 11:17 pm (UTC)
понимаю, поскольку тоже неравнодушна к ним, может в этом природа человека есть какая-то - коты ведь любят за что-то ящички - обязательно заберутся и посидят :)))
vadro
Jul. 17th, 2015 05:17 pm (UTC)
самое главное, чтобы драгоценности были для таких шкатулочек) очень красивые!
world_jewellery
Jul. 18th, 2015 11:57 am (UTC)
Это конечно! Шкатулки начинают выбирать, когда уже есть, что туда положить :))))
anton_i_masha
Jul. 18th, 2015 06:53 am (UTC)
Такие красивые) У меня тоже есть, Тоша подарил)
world_jewellery
Jul. 18th, 2015 09:54 pm (UTC)
Тоша просто молодец! Разбирается :)))
natashagal
Jul. 30th, 2015 09:42 am (UTC)
Очень прикольно))) Целые антресоли)))
world_jewellery
Jul. 30th, 2015 08:12 pm (UTC)
удобно, что такие шкатулки включают все необходимое включая зеркало - и можно переносить весь сундучок куда нужно, крючки для цепочек, специальные крепления для серег и т.д.- украшения не путаются и не царапаются и все отлично видно :))
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

кольца
world_jewellery
Украшения мира

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com